ДОЛЖНОСТНАЯ
ИНСТРУКЦИЯ
торгового представителя
1. Общие положения
1.1. Настоящая должностная инструкция
определяет функциональные, должностные
обязанности, права и ответственность
торгового представителя подразделения «Новые технологии»
(далее - Торговый представитель) Общероссийское объединение работодателей «Российский союз промышленников и предпринимателей» (далее Учреждение).
1.2. На должность торгового представителя назначается
лицо, удовлетворяющее следующим требованиям к образованию и обучению:
Среднее профессиональное образование - программы подготовки специалистов среднего звена;
1.3. Торговый представитель должен знать:
Методы систематизации информации о новых поступлениях и об условиях продажи инфокоммуникационных систем и/или их составляющих;
Основные технические характеристики, преимущества и недостатки продукции мировых и российских производителей инфокоммуникационных систем и/или их составляющих;
Правила работы в соответствующих компьютерных программах и базах данных, их назначение;
Правила работы с современными средствами информирования клиентов (телефон, факс, сотовая связь, электронная почта);
Назначение и правила использования компьютерного и офисного оборудования;
Назначение и правила использования компьютерного и офисного оборудования;
Отраслевые и локальные нормативные акты, действующие в организации;
Начальные знания бухгалтерского учета;
Основы делопроизводства;
Правила работы в компьютерных программах и базах данных типовых предложений по продаже инфокоммуникационных систем и/или их составляющих;
Инструкции по подготовке, обработке и хранению отчетных материалов;
Назначение и правила использования компьютерного и офисного оборудования;
Методы систематизации информации;
Основные технические характеристики, преимущества и недостатки продукции ведущих мировых и российских производителей инфокоммуникационных систем и/или их составляющих;
Программы работы с таблицами и правила их использования;
Правила работы с базой данных типовых предложений по продаже инфокоммуникационных систем и/или их составляющих;
Организационная структура организации;
Правила использования программ для подготовки презентаций;
Основы информационных технологий применительно к продаваемым инфокоммуникационным системам и/или их составляющим;
Назначение и правила использования компьютерного и офисного оборудования;
Методы систематизации информации;
Инструкции по подготовке, обработке и хранению отчетных материалов;
Методы поиска информации о современных инфокоммуникационных системах и/или их составляющих;
Методы анализа и обработки полученной информации;
Правила работы в соответствующих компьютерных программах и базах данных, их назначение;
1.4. Торговый представитель должен уметь:
Обрабатывать информацию о новых поступлениях и об условиях продажи инфокоммуникационных систем и/или их составляющих;
Консультировать клиентов и партнеров, проводить презентацию продаваемых инфокоммуникационных систем и/или их составляющих;
Работать с базой данных типовых предложений по продаже инфокоммуникационных систем и/или их составляющих;
Подготавливать коммерческие предложения на продажу инфокоммуникационных систем и/или их составляющих;
Вести учетную деятельность по информированию клиентов о новых поступлениях и об условиях продажи инфокоммуникационных систем и/или их составляющих;
Применять систему управления взаимоотношениями с клиентами;
Работать с компьютерным и офисным оборудованием;
Обрабатывать информацию о сделках по продаже инфокоммуникационных систем и/или их составляющих;
Подготавливать коммерческие документы на продажу инфокоммуникационных систем и/или их составляющих;
Вести учет сделок по продаже инфокоммуникационных систем и/или их составляющих;
Консультировать клиентов и партнеров по вопросам приобретения и обслуживания инфокоммуникационных систем и/или их составляющих;
Оформлять сопроводительные документы на продаваемые инфокоммуникационные системы и/или их составляющие;
Работать с компьютерным и офисным оборудованием;
Работать с компьютерным и офисным оборудованием;
Обрабатывать информацию о коммерческих предложениях по продаже инфокоммуникационных систем и/или их составляющих;
Вести деловые переговоры;
Работать с базой данных типовых предложений по продаже инфокоммуникационных систем и/или их составляющих;
Вести деловую переписку;
Представлять решения на основе продаваемых инфокоммуникационных систем и/или их составляющих;
Консультировать клиентов и партнеров по вопросам приобретения и использования (эксплуатации) инфокоммуникационных систем и/или их составляющих;
Подготавливать коммерческие предложения по продаже инфокоммуникационных систем и/или их составляющих;
Вести учет коммерческих предложений по продаже инфокоммуникационных систем и/или их составляющих;
Работать с компьютерным и офисным оборудованием;
Применять средства автоматизации бизнес-процессов при взаимоотношениях с клиентами;
Вести реестр реквизитов клиентов;
Работать с системами отчетности организации;
1.5. Торговый представитель назначается на должность
и освобождается от должности приказом
исполнительного вице-президента Учреждения в соответствии с
действующим законодательством Российской
Федерации.
1.6.
Торговый представитель подчиняется исполнительному вице-президенту Учреждения
и начальнику подразделения
«Новые технологии»
2.
Трудовые функции
2.1. Информирование клиентов о новых поступлениях и об условиях продажи инфокоммуникационных систем и/или их составляющих.
2.2. Документарное сопровождение сделок по продаже инфокоммуникационных систем и/или их составляющих.
2.3. Составление коммерческих предложений по продаже инфокоммуникационных систем и/или их составляющих на основе типовых коммерческих предложений.
2.4. Работа с системой управления взаимоотношениями с клиентами при поиске клиентов, подготовке и продаже инфокоммуникационных систем и/или их составляющих.
3.
Должностные обязанности
3.1. Информирование клиентов о маркетинговых мероприятиях организации.
3.2. Информирование клиентов о новой продукции.
3.3. Информирование клиентов об условиях продажи инфокоммуникационных систем и/или их составляющих.
3.4. Сопровождение базы данных клиентов.
3.5. Подготовка информационных материалов о новых поступлениях и об условиях продажи инфокоммуникационных систем и/или их составляющих для рассылки клиентам.
3.6. Проверка оплаты продаваемых инфокоммуникационных систем и/или их составляющих.
3.7. Информирование клиентов об условиях продажи инфокоммуникационных систем и/или их составляющих.
3.8. Информирование клиентов об условиях гарантийного и послегарантийного обслуживания инфокоммуникационных систем и/или их составляющих.
3.9. Составление сопроводительных документов на продаваемые инфокоммуникационные системы и/или их составляющие.
3.10. Подготовка коммерческих предложений по продаже инфокоммуникационных систем и/или их составляющих на основании базы данных типовых предложений.
3.11. Согласование условий продажи инфокоммуникационных систем и/или их составляющих с вышестоящим руководством.
3.12. Ведение базы данных типовых предложений по продаже инфокоммуникационных систем и/или их составляющих.
3.13. Информирование клиентов об условиях продажи инфокоммуникационных систем и/или их составляющих.
3.14. Формирование отчетов о клиентах при поиске клиентов, подготовке и продаже инфокоммуникационных систем и/или их составляющих.
3.15. Внесение сведений о клиенте в базу данных клиентов.
3.16. Рассылка по базе данных клиентов прайс-листов и информации о продаваемых инфокоммуникационных системах и/или их составляющих.
Изменить трудовые функции
4.
Права
Торговый представитель
имеет право:
4.1. Запрашивать и получать необходимую
информацию, а так же материалы и документы,
относящиеся к вопросам деятельности
торгового представителя .
4.2. Повышать квалификацию, проходить
переподготовку (переквалификацию).
4.3. Вступать во взаимоотношения с
подразделениями сторонних учреждений
и организаций для решения вопросов,
входящих в компетенцию торгового представителя .
4.4. Принимать участие в обсуждении
вопросов, входящих в его функциональные
обязанности.
4.5. Вносить предложения и замечания
по вопросам улучшения деятельности на
порученном участке работы.
4.6. Обращаться в соответствующие
органы местного самоуправления или в
суд для разрешения споров, возникающих
при исполнении функциональных
обязанностей.
4.7. Пользоваться информационными материалами и нормативно-правовыми документами, необходимыми для исполнения своих должностных обязанностей.
4.8. Проходить в установленном порядке
аттестацию.
5.
Ответственность
Торговый представитель несет ответственность
за:
5.1. Неисполнение (ненадлежащее
исполнение) своих функциональных
обязанностей.
5.2. Невыполнение распоряжений и
поручений исполнительного вице-президента Учреждения.
5.3. Недостоверную
информацию о состоянии выполнения
порученных заданий и поручений, нарушении
сроков их исполнения.
5.4. Нарушение правил
внутреннего трудового распорядка,
правила противопожарной безопасности
и техники безопасности, установленных
в Учреждении.
5.5. Причинение материального
ущерба в пределах, установленных
действующим законодательством Российской
Федерации.
5.6. Разглашение сведений, ставших
известными в связи с исполнением
должностных обязанностей.
За вышеперечисленные
нарушения торговый представитель может быть
привлечен в соответствии с действующим
законодательством в зависимости от
тяжести проступка к дисциплинарной,
материальной, административной,
гражданской и уголовной ответственности.
Настоящая должностная инструкция разработана в соответствии с положениями
(требованиями) Трудового кодекса Российской Федерации от 30.12.2001 г. № 197 ФЗ (ТК РФ)
(с изменениями и дополнениями), профессионального стандарта «Менеджер по продажам информационно-коммуникационных систем»
утвержденного приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 5 октября 2015 г. № 687н
и иных нормативно–правовых актов, регулирующих трудовые отношения.
Поделиться должностной инструкцией в соцсетях: