ДОЛЖНОСТНАЯ
ИНСТРУКЦИЯ
начальника отдела маркетинга
1. Общие положения
1.1. Настоящая должностная инструкция
определяет функциональные, должностные
обязанности, права и ответственность
начальника отдела маркетинга подразделения «Рекламные технологии»
(далее - Начальник отдела маркетинга) ОАО «Научно-производственная корпорация «РЕКОД» (далее Учреждение).
1.2. На должность начальника отдела маркетинга назначается
лицо, удовлетворяющее следующим требованиям к образованию и обучению:
Высшее образование - бакалавриат;
с опытом практической работы:
Не менее пяти лет работы в области маркетинга;
1.3. Начальник отдела маркетинга должен знать:
Основы ценообразования;
Основы маркетинга;
Нормативные правовые акты в области создания и использования космических продуктов, услуг и технологий;
Модели продаж космических продуктов, услуг и технологий;
Основы рекламы;
Нормативные правовые акты в области регулирования коммерческой деятельности;
Потребительские предпочтения и спрос на рынке космических продуктов, услуг и технологий;
Основы стратегического менеджмента;
Технологии проведения эффективных рекламных мероприятий;
Теория организации рекламных мероприятий;
Требования к оформлению бизнес-планов;
Модели продаж космических продуктов, услуг и технологий;
Основные нормативные правовые акты в области регулирования коммерческой деятельности;
Основы маркетинга;
Методы анализа и прогнозирования продаж космических продуктов, услуг и технологий;
Нормативные правовые акты в области создания и использования космических продуктов, услуг и технологий;
Номенклатура космических продуктов, услуг и технологий;
Основы стратегического менеджмента;
Модели продаж предоставляемых (предлагаемых) организацией космических продуктов, услуг и технологий;
Нормативные правовые акты в области создания и использования космических продуктов, услуг и технологий;
Основы деловой этики;
Основы документооборота;
Основы маркетинга;
Методы проведения количественных и качественных исследований продаж космических продуктов, услуг и технологий;
Иностранный язык (английский) в области космических продуктов, услуг и технологий;
Основы психологии;
Основы маркетинга;
Теория и практика деловых переговоров;
Основы психологии;
Номенклатура космических продуктов, услуг и технологий;
Нормативные правовые акты в области создания и использования космических продуктов, услуг и технологий;
1.4. Начальник отдела маркетинга должен уметь:
Анализировать лучшие практики продаж космических продуктов, услуг и технологий;
Создавать макеты рекламы космических продуктов, услуг и технологий;
Создавать систему коммуникаций по продвижению космических продуктов, услуг и технологий, формировать деловой имидж организации;
Описывать целевые сегменты рынка космических продуктов, услуг и технологий;
Осуществлять продажи космических продуктов, услуг и технологий;
Оценивать экономическую эффективность проектов на основе космических продуктов, услуг и технологий;
Анализировать и описывать целевые сегменты рынка, целевые группы заказчиков космических продуктов, услуг и технологий;
Проводить бизнес-планирование проектов на основе космических продуктов, услуг и технологий;
Адаптировать сценарии продаж космических продуктов, услуг и технологий к условиям рынка;
Вести деловую переписку с заказчиками космических продуктов, услуг и технологий;
Оценивать ситуацию и принимать решения по продажам космических продуктов, услуг и технологий;
Проводить анализ и выявлять конкурентные преимущества организации на рынке космических продуктов, услуг и технологий;
Осуществлять взаимодействие с партнерами и заказчиками космических продуктов, услуг и технологий;
Работать с автоматизированными базами данных потенциальных заказчиков космических продуктов, услуг и технологий;
Работать с автоматизированными базами данных о потенциальных заказчиках космических продуктов, услуг и технологий;
Оценивать ситуацию и принимать решения о перспективности заказчиков космических продуктов, услуг и технологий;
Определять степень финансовой устойчивости заказчика космических продуктов, услуг и технологий, его репутацию и деловую активность;
Оценивать перспективность заказчиков космических продуктов, услуг и технологий;
1.5. Начальник отдела маркетинга назначается на должность
и освобождается от должности приказом
генерального директора Учреждения в соответствии с
действующим законодательством Российской
Федерации.
1.6.
Начальник отдела маркетинга подчиняется генеральному директору Учреждения
и начальнику подразделения
«Рекламные технологии»
2.
Трудовые функции
2.1. Организация рекламных мероприятий по продвижению космических продуктов, услуг и технологий.
2.2. Разработка бизнес-планов проектов, реализуемых на основе космических продуктов, услуг и технологий.
2.3. Определение потребностей заказчиков космических продуктов, услуг и технологий.
2.4. Оценка перспективности взаимодействия с потенциальными заказчиками космических продуктов, услуг и технологий.
3.
Должностные обязанности
3.1. Реализация рекламного мероприятия по продвижению космических продуктов, услуг и технологий.
3.2. Разработка стратегии рекламного мероприятия с учетом специфики целевой аудитории рынка космических продуктов, услуг и технологий и предлагаемого продукта.
3.3. Определение каналов продвижения рекламного мероприятия, разработка рекламных материалов для реализации мероприятия.
3.4. Формирование предложений по уточнению ценовой политики организации по реализации космических продуктов, услуг и технологий.
3.5. Разработка макетов рекламы космических продуктов, услуг и технологий.
3.6. Оценка эффективности рекламного мероприятия по продвижению космических продуктов, услуг и технологий, расчет рентабельности вложений, оценка количества и качества контактов с клиентами и их результатов.
3.7. Разработка коммерческих предложений по использованию результатов космической деятельности непосредственно под заказчика космических продуктов, услуг и технологий.
3.8. Подготовка структуры бизнес-плана проекта на основе космических продуктов, услуг и технологий.
3.9. Изучение потребностей различных групп заказчиков космических продуктов, услуг и технологий.
3.10. Определение целевой аудитории бизнес-плана проекта на основе космических продуктов, услуг и технологий.
3.11. Определение целей разработки бизнес-плана проекта на основе космических продуктов, услуг и технологий.
3.12. Подготовка предложений по увеличению объема продаж космических продуктов и оказания услуг в соответствии с потребностями заказчиков.
3.13. Сбор и систематизация информации для подготовки всех разделов бизнес-плана проекта на основе космических продуктов, услуг и технологий.
3.14. Оформление бизнес-плана проекта на основе космических продуктов, услуг и технологий в соответствии с установленными требованиями.
3.15. Проведение анализа практик продаж и оказания космических услуг.
3.16. Подготовка предложений по установлению, поддержанию и развитию долговременных деловых отношений с заказчиками космических продуктов, услуг и технологий и партнерами.
3.17. Анализ информации о конкурсах (тендерах) для выявления потребностей заказчиков космических продуктов, услуг и технологий.
3.18. Оценка возможности удовлетворения потребностей потенциальных заказчиков космических продуктов, услуг и технологий.
3.19. Выявление потребностей заказчиков космических продуктов, услуг и технологий.
3.20. Ведение деловой переписки с заказчиками космических продуктов, услуг и технологий и партнерами.
3.21. Ведение переговоров с заказчиками космических продуктов, услуг и технологий.
3.22. Поиск заказчиков космических продуктов, услуг и технологий.
3.23. Ведение переговоров с заказчиками космических продуктов, услуг и технологий.
3.24. Формирование и актуализация баз данных о заказчиках космических продуктов, услуг и технологий.
3.25. Обоснование предложений о целесообразности сотрудничества с потенциальным заказчиком космических продуктов, услуг и технологий.
3.26. Оценка надежности и платежеспособности потенциального заказчика космических продуктов, услуг и технологий.
Изменить трудовые функции
4.
Права
Начальник отдела маркетинга
имеет право:
4.1. Запрашивать и получать необходимую
информацию, а так же материалы и документы,
относящиеся к вопросам деятельности
начальника отдела маркетинга .
4.2. Повышать квалификацию, проходить
переподготовку (переквалификацию).
4.3. Вступать во взаимоотношения с
подразделениями сторонних учреждений
и организаций для решения вопросов,
входящих в компетенцию начальника отдела маркетинга .
4.4. Принимать участие в обсуждении
вопросов, входящих в его функциональные
обязанности.
4.5. Вносить предложения и замечания
по вопросам улучшения деятельности на
порученном участке работы.
4.6. Обращаться в соответствующие
органы местного самоуправления или в
суд для разрешения споров, возникающих
при исполнении функциональных
обязанностей.
4.7. Пользоваться информационными материалами и нормативно-правовыми документами, необходимыми для исполнения своих должностных обязанностей.
4.8. Проходить в установленном порядке
аттестацию.
5.
Ответственность
Начальник отдела маркетинга несет ответственность
за:
5.1. Неисполнение (ненадлежащее
исполнение) своих функциональных
обязанностей.
5.2. Невыполнение распоряжений и
поручений генерального директора Учреждения.
5.3. Недостоверную
информацию о состоянии выполнения
порученных заданий и поручений, нарушении
сроков их исполнения.
5.4. Нарушение правил
внутреннего трудового распорядка,
правила противопожарной безопасности
и техники безопасности, установленных
в Учреждении.
5.5. Причинение материального
ущерба в пределах, установленных
действующим законодательством Российской
Федерации.
5.6. Разглашение сведений, ставших
известными в связи с исполнением
должностных обязанностей.
За вышеперечисленные
нарушения начальник отдела маркетинга может быть
привлечен в соответствии с действующим
законодательством в зависимости от
тяжести проступка к дисциплинарной,
материальной, административной,
гражданской и уголовной ответственности.
Настоящая должностная инструкция разработана в соответствии с положениями
(требованиями) Трудового кодекса Российской Федерации от 30.12.2001 г. № 197 ФЗ (ТК РФ)
(с изменениями и дополнениями), профессионального стандарта «Специалист по менеджменту космических продуктов, услуг и технологий»
утвержденного приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 12 февраля 2018 г. № 74н
и иных нормативно–правовых актов, регулирующих трудовые отношения.
Поделиться должностной инструкцией в соцсетях: