ДОЛЖНОСТНАЯ
ИНСТРУКЦИЯ
менеджера по продажам
1. Общие положения
1.1. Настоящая должностная инструкция
определяет функциональные, должностные
обязанности, права и ответственность
менеджера по продажам подразделения «Подписные технологии»
(далее - Менеджер по продажам) ФГБОУ ВПО «Российская академия народного хозяйства и государственной службы при Президенте Российской Федерации» (далее Учреждение).
1.2. На должность менеджера по продажам назначается
лицо, удовлетворяющее следующим требованиям к образованию и обучению:
Среднее профессиональное образование - программы подготовки специалистов среднего звена;
1.3. Менеджер по продажам должен знать:
Корпоративные стандарты, регламенты и иные локальные нормативные акты, регламентирующие профессиональную деятельность;
Правила охраны труда, пожарной безопасности, внутренний трудовой распорядок;
Основные нормы законодательства Российской Федерации, регламентирующего коммерческую деятельность, гражданское законодательство Российской Федерации;
Основы бухгалтерского и статистического учета;
Основные нормы законодательства Российской Федерации, регламентирующего деятельность СМИ, коммерческую деятельность, авторское право, гражданское законодательство Российской Федерации;
Корпоративные стандарты, регламенты и иные локальные нормативные акты, регламентирующие профессиональную деятельность;
Основные способы сбора, обработки, анализа и наглядного представления информации;
Правила охраны труда, производственной санитарии и пожарной безопасности;
Ассортимент реализуемой продукции СМИ;
Утвержденные цены (тарифы) и порядок ценообразования при организации поставок продукции СМИ;
Основные приемы техники активных продаж;
Законодательство Российской Федерации, иные нормативные правовые акты, методические и нормативные документы, регламентирующие деятельность СМИ;
1.4. Менеджер по продажам должен уметь:
Осуществлять учет поставок продукции СМИ и платежей за поставляемую продукцию;
Использовать современные информационно-коммуникационные технологии, в том числе интернет-технологии и специализированные программные продукты;
Составлять договоры гражданско-правового характера, оформлять необходимую учетную и отчетную документацию;
Вести деловые переговоры, устанавливать деловые отношения с партнерами (клиентами);
Составлять договоры поставки и иные договоры гражданско-правового характера, оформлять необходимую учетную и отчетную документацию;
Находить и анализировать необходимую информацию;
Использовать современные информационно-коммуникационные технологии и специализированные программные продукты;
Вести деловые переговоры, устанавливать деловые отношения с партнерами (клиентами);
Выверять, корректировать получаемую информацию по продажам тиражей;
Готовить справочно-информационные материалы для освещения подписной кампании;
Анализировать итоги подписной кампании;
Анализировать ситуацию на рынке по реализации печатных СМИ;
Использовать современные информационно-коммуникационные технологии для обработки данных;
Готовить информационно-аналитические материалы по потребительскому спросу;
1.5. Менеджер по продажам назначается на должность
и освобождается от должности приказом
генерального директора Учреждения в соответствии с
действующим законодательством Российской
Федерации.
1.6.
Менеджер по продажам подчиняется генеральному директору Учреждения
и начальнику подразделения
«Подписные технологии»
2.
Трудовые функции
2.1. Организация поставки продукции СМИ.
2.2. Реализация продукции СМИ.
2.3. Организация и проведение подписной кампании.
3.
Должностные обязанности
3.1. Подготовка необходимой сопроводительной документации для организации поставки продукции СМИ.
3.2. Поиск и отбор организаций, оказывающих логистические и транспортные услуги.
3.3. Контроль своевременной и полной поставки продукции СМИ.
3.4. Составление и заключение договоров на доставку продукции СМИ, формирование необходимой документации для доставки продукции СМИ (в случае доставки корпоративным транспортом).
3.5. Контроль своевременной оплаты поставляемой продукции СМИ.
3.6. Поиск организаций, доводящих продукцию СМИ до потребителей.
3.7. Представление (презентация) продукции СМИ.
3.8. Формирование плана-графика поставки продукции СМИ.
3.9. Ведение переговоров с представителями организаций, осуществляющих доведение продукции СМИ до потребителей.
3.10. Составление и заключение договоров поставки продукции СМИ (иных договоров реализации продукции СМИ).
3.11. Анализ ситуации на рынке услуг по реализации продукции СМИ.
3.12. Обеспечение информационно-аналитической поддержки подразделения распределения.
3.13. Формирование и исполнение мероприятий по стимулированию и сбору подписки.
3.14. Осуществление деятельности по сбору подписки.
3.15. Обработка и анализ данных по тиражам изданий и дистрибьюторам.
Изменить трудовые функции
4.
Права
Менеджер по продажам
имеет право:
4.1. Запрашивать и получать необходимую
информацию, а так же материалы и документы,
относящиеся к вопросам деятельности
менеджера по продажам .
4.2. Повышать квалификацию, проходить
переподготовку (переквалификацию).
4.3. Вступать во взаимоотношения с
подразделениями сторонних учреждений
и организаций для решения вопросов,
входящих в компетенцию менеджера по продажам .
4.4. Принимать участие в обсуждении
вопросов, входящих в его функциональные
обязанности.
4.5. Вносить предложения и замечания
по вопросам улучшения деятельности на
порученном участке работы.
4.6. Обращаться в соответствующие
органы местного самоуправления или в
суд для разрешения споров, возникающих
при исполнении функциональных
обязанностей.
4.7. Пользоваться информационными материалами и нормативно-правовыми документами, необходимыми для исполнения своих должностных обязанностей.
4.8. Проходить в установленном порядке
аттестацию.
5.
Ответственность
Менеджер по продажам несет ответственность
за:
5.1. Неисполнение (ненадлежащее
исполнение) своих функциональных
обязанностей.
5.2. Невыполнение распоряжений и
поручений генерального директора Учреждения.
5.3. Недостоверную
информацию о состоянии выполнения
порученных заданий и поручений, нарушении
сроков их исполнения.
5.4. Нарушение правил
внутреннего трудового распорядка,
правила противопожарной безопасности
и техники безопасности, установленных
в Учреждении.
5.5. Причинение материального
ущерба в пределах, установленных
действующим законодательством Российской
Федерации.
5.6. Разглашение сведений, ставших
известными в связи с исполнением
должностных обязанностей.
За вышеперечисленные
нарушения менеджер по продажам может быть
привлечен в соответствии с действующим
законодательством в зависимости от
тяжести проступка к дисциплинарной,
материальной, административной,
гражданской и уголовной ответственности.
Настоящая должностная инструкция разработана в соответствии с положениями
(требованиями) Трудового кодекса Российской Федерации от 30.12.2001 г. № 197 ФЗ (ТК РФ)
(с изменениями и дополнениями), профессионального стандарта «Специалист по продвижению и распространению продукции средствмассовойинформации»
утвержденного приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 4 августа 2014 г. № 535н
и иных нормативно–правовых актов, регулирующих трудовые отношения.
Поделиться должностной инструкцией в соцсетях: