Формирование клиентской базы; осуществление продаж; консультационно-информационное сопровождение клиента; обеспечение выполнения плана продаж; организация разработки мероприятий по формированию плана продаж; разработка бюджета; контроль соблюдения бизнес-процессов; формирование стратегии развития продаж; организация стратегического планирования объемов продаж
Общероссийский классификатор занятий
Код ОКЗ: 1233 : Руководители подразделений (служб) по маркетингу и сбыту продукции
Требования к образованию и обучению
Профессиональные программы повышения квалификации и профессиональной переподготовки
Высшее образование - специалитет, магистратура
Требования к опыту практической работы
Не менее пяти лет
Обобщенная трудовая функция - 6й уровень квалификации (Код D)
Стратегическое планирование объемов продаж, обеспечение организации продаж